Блог творческих учителей  МОУ "Гимназии № 140", г. Омска

18 октября 2010 г.

Порядок. Мотивация "Хаос и порядок относительны"

Уважаемые коллеги, сегодня ребята на МДО проводили дедуктивное исследование с индуктивным выводом. Предлагаю Вам мотивацию к этому занятию, инструкцию и текст "Порядок", составленные по имеющемуся у нас методическому пособию Н.Б.Шумаковой по программе "Одарённый ребёнок".

Проблемный вопрос: "Что изображено на картинках хаос или порядок?"
Провести голосование по этому вопросу. Мнения детей зафиксировать в сравнительной табличке на доске (смотрите ниже)



Сравнительная табличка




Результат нашей работы после связывания фактов



В результате плодотворной трудной работы юные исследователи сами вышли на обобщения: Порядок можно измерить. Хаос и порядок относительны. Когда порядок уменьшается, то хаос возрастает.

4 комментария:

  1. Евгения Федоровна!
    Огромное спасибо за интересный материал. Завтра проведу этот урок.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду рада, если этот материал будет востребован.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги! Сегодня провела этот урок по материалам Евгении Федоровны. Текст и презентация к уроку подобраны очень удачно. Урок получается очень продуктивным. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить